Информация о восстановительных работах по ликвидации последствий циклона на 15.08.2017

1.     Ежедневно в 19 часов 00 минут проходят заседания оперативного штаба. Штаб проводит лично глава района А.Н. Губарев.
2.     6 рабочих групп, которые созданы в рамках постановления «О создании комиссии администрации Надеждинского муниципального района по оценке материального ущерба, причинённого ливневым дождём в период с 04.08.2017 по 07.08.2017 на территории Раздольненского сельского поселения Надеждинского муниципального района», 14.08.2017 продолжили придомовые обходы граждан, взяты заявления граждан на возмещение ущерба, составлены акты обследования жилых домов, квартир, находящихся на первом этаже многоквартирного дома, повреждённых в результате чрезвычайной ситуации, и акты обследования утраченного урожая в результате чрезвычайной ситуации. В разрезе по населённым пунктам это выглядит так:
 

Населённый пункт

Обследовано

Актировано

Заявления

Земельных участков

Домовладений

Земельных участков

Домовладений

Земельных участков

Домовладений

1

Ст. Барановский

5

1

5

1

5

1

2

С. Тереховка

1

 

1

 

1

 

3

С. Городечное

2

 

2

 

2

 

4

С. Нежино

34

2

5

2

6

2

5

П. Раздольное

83

40

83

40

83

41

6

П. Тихое

24

24

23

16

27

24

7

ж/д Виневитиново

2

-

2

-

2

-

8

Казарма 25 км

 

8

8

1

-

1

-

9

Оленевод

15

5

15

3

15

3

Всего

174

80

137

62

142

71

3.     Всего администрацией Надеждинского муниципального района принято 207 заявителей.
4.     Для просушки пострадавших помещений из Чугуевского района доставлены тепловые пушки (10 штук), которые уже распределены по населённым пунктам (3 в Тихое, 7 – Раздольное).
5.     Для ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Надеждинского МР привлечено сил и средств 73 человека, 19 ед. техники, в том числе от МЧС России 45 человек, 0 ед. техники.
6.     В школе № 11 п. Оленевод дислоцируется группировка МЧС ПСП ДВРПСО в составе 35 человек (при себе имеют 2 плавсредства), задействованы на расчистке придомовой территории с. Тихое и п. Оленевод. Силами этой группировки совместно с администрацией муниципального района в течение дня в п. Оленевод прокопан кювет в п. Оленевод, выровнено и очищено русло от завалов в п. Тихий, отсыпались проезды в п. Раздольное по ул. Котовского, Трудовой славы, ЖД вокзал; завозится вода в населённые пункты (вообще воды завезено 103 бутылки по 19 литров, складируется эта вода в школе п. Оленевод).
7.     Администрацией муниципального района проводится работа по организации выплат пострадавшим. В результате проведённой совместно с отделом социальной защиты населения по Надеждинскому району работы 14.08.2017 в Надеждинском районе подготовлены документы на выплату из средств резервного фонда Администрации Приморского края 112 получателям; из средств резервного фонда Правительства Российской Федерации 23 получателям. Всего выплат на сегодняшний день оформлено 135.
8.      КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» функционирует бесперебойно, обращений за медицинской помощью с подтопленных территорий нет. За 14 августа посещено 23 ребёнка. Проводится по-прежнему санитарно-просветительная работа по профилактике кишечных инфекций, распространено 15 памяток.
9.     Продолжается приём гуманитарной помощи в 3-ёх пунктах:
– Тавричанка: СОШ № 5, ул. Квартальная, 9
– Раздольное: администрация поселения ул. Лазо, 269
– Вольно-Надеждинское: отдел соцзащиты населения, ул. Пушкина, 34 а. Гуманитарная помощь адресно, по заявкам, доставляется нуждающимся.
10. Пункт временного размещения на 10 пострадавших, расположенный по адресу: п. Раздольное, ул. Лазо, 320, готов в любое время принять пострадавших.
11. Безопасность дорожного движения на восстановленном участке дороги (5 км автодороги Раздольное-Хасан) обеспечивает наряд ДПС, организовано реверсивное движение.
12. Производственным участком Надеждинского района КГУП «Примводоканал» 14.08.2017 на восстановительных работах были задействованы аварийная автомашина, экскаватор, аварийная бригада водопровода – 4 человека. Восстанавливались подъездные дороги к объектам ПМПВ, обследовались сети водопровода в п. Барановский.